Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 5 октября 2016 г.

Страховщики по-разному оценивают расширение БСИ для борьбы с мошенничеством
1231 просмотр

Участники российского страхового рынка неоднозначно высказались по поводу идеи расширения единой информационной системы «Бюро страховых историй» (ЕАИС БСИ) для борьбы с мошенничеством в страховании. Своими мнениями они поделились с РИА Новости.

ЦБ РФ ранее сообщал, что планирует расширить ЕАИС БСИ, которая функционирует сейчас только в добровольном автостраховании, распространив ее и на другие виды страхования. Минфин РФ поддержал эту идею, заявив, что «чем больше прозрачности, тем лучше».

Российский союз автостраховщиков (РСА), который является оператором ЕАИС БСИ, а также системы АИС РСА (единой базы данных по ОСАГО), пока не получал официального обращения от Банка России либо Минфина РФ о распространении БСИ на другие виды страхования. Вместе с тем, в представленных ЦБ основных направлениях развития финрынка развитие БСИ запланировано на конец 2017 года.

«За» и «против»

Отдельные страховщики поддержали идею расширения БСИ как эффективного способа борьбы с мошенниками на страховом рынке РФ. При этом, по мнению других экспертов, роль БСИ в борьбе со страховым мошенничеством пока не существенна, и проблема должна решаться другими методами.

«Это самый эффективный способ борьбы с мошенниками. Рынок страхования развивается, вместе с ним развиваются и схемы незаконного обогащения за счет страховщиков, которые проникают все в новые, менее защищенные линии бизнеса или страховые продукты», — сказал гендиректор «Зетта Страхования» Игорь Фатьянов, отметив, что из-за этого страховому сообществу необходимо продумывать стратегию на много лет вперед.

«Возможность использования единой базы, позволяющей на этапе оформления полиса распознать ненадежного клиента, убережет страховщиков от дополнительных убытков», — продолжил Фатьянов, заметив также, что подобные знания для страховщика означают качество клиентской базы, что, в конечном счете, будет способствовать снижению цены и повышению уровня клиентского сервиса для добросовестных клиентов.

В «Альфастраховании» сообщили, что предложение расширить базу страховых историй на весь рынок — дело не ближайшего будущего, но «вполне здравое». «Хочется отметить, что использование инструментов big data для получения адекватной страховой истории и более точного расчета тарифов стало бы прекрасной практикой рынка», — сказали в компании.

При этом директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников заявил, что те цели, которые закладывались при законодательном введении базы БСИ (борьба с мошенничеством и создание единой базы страховой истории любого клиента в РФ), на сегодняшний день пока не достигнуты.

«Прежде чем расширять объем загружаемой информации на иные виды страхования, следовало бы наладить работу в том виде, который планировался изначально, хотя бы в автостраховании», — подчеркнул Печников.

По его словам, на сегодняшний день из-за различных препон отдельных игроков рынка, которые опасаются за сохранность своей клиентской базы, а также в связи с определенными недоработками в законодательстве никакого смысла в деятельности БСИ нет. «Страховщики отгружают в эту базу информацию, но воспользоваться ей никто не может», — добавил эксперт.

«БСИ пока не играет существенной роли. Необходима государственная программа борьбы с мошенничеством или, как минимум, управленческая воля исполнительной власти на различных уровнях», — считает директор департамента розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

Самым важным элементом борьбы с мошенничеством, по мнению Княгиничева, это именно участие в этом процессе госорганов, располагающих соответствующими полномочиями, так как у страховых компаний никаких прав в этой области фактически нет. Однако, по его словам, ни правоохранительные органы, ни прокуратура, ни суды никакого рвения в этой работе не проявляют.

БСИ сегодня

ЕАИС БСИ заработала в России с 1 августа 2015 года. Все страховые организации, осуществляющие страхование автокаско и добровольное страхование автогражданской ответственности (ДСАГО), обязаны предоставлять в эту систему полную информацию о заключении, изменении и расторжении данных видов договоров, а также об убытках в рамках этих договоров.

По данным РСА, с момента запуска ЕАИС БСИ страховщики загрузили в нее более 5 миллионов договоров каско и ДСАГО, заключенных по всей России с этой даты. На сегодняшний день к БСИ присоединилось 168 страховых компаний.

По настоянию Банка России установлен контроль за качеством передаваемых в БСИ данных и их полнотой. С 1 января 2017 года РСА будет применять штрафные санкции за неполное предоставление сведений в ЕАИС БСИ. При этом уличенная страховая компания будет обязана устранить выявленные нарушения.


  Вся пресса за 5 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт